Главная > Новости Луганска > В Луганске предприниматели обсудили положительный эффект использования бренда города

В Луганске предприниматели обсудили положительный эффект использования бренда города


3-02-2014, 12:53.

30 января в конференц-центре «Capital» состоялся семинар-тренинг на тему «Интеграция логотипа города Луганска в городскую среду» для специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе крупных промышленных, торговых предприятий и ресторанов, а также представителей университетов и коммунальных предприятий города Луганска.

Предприниматели областного центра обсудили положительный эффект использования бренда городаИтогом совместной работы Луганского городского совета с Немецким обществом международного сотрудничества GIZ в рамках проекта «Повышение качества муниципальных услуг в Украине» стало «Руководство стандартов визуальной идентичности города Луганска» (бренд-бук). Как результат, общественности было представлено не просто пособие по практическому применению и внедрению бренда, а своеобразная книга, в основу которой легла новая философия и ценности города: динамичность, открытость, надежность, сотрудничество и новаторство.

Работа по разработке концепции бренда началась еще в 2011 году, когда после проведения социально-экономического анализа с целью развития позитивного имиджа г.Луганска и пробуждения чувства принадлежности к жизни города у каждого луганчанина, инициативной группой за основу бренда был принят лепесток абрикоса. Впоследствии он был трансформирован в универсальный графический элемент в виде стилизованной буквы «Л».

Предприниматели областного центра обсудили положительный эффект использования бренда городаИспользование и размещение логотипа бренда на сувенирной продукции, в визуальном пространстве, при верстке печатной продукции, в социальной рекламе будет абсолютно бесплатным. Главное требование по использованию элементов бренда города – соответствие графическим и техническим данным, изложенным в бренд-буке.

Представленная участниками семинара информация в целом была воспринята позитивно. «Популяризация города через продукцию местных производителей – это хорошая идея, - заявила представитель ООО "Молпромсервис, - наши торты идут на экспорт во многие страны, и мы с радостью поддержим данную инициативу, разместив стилизованный цветок или знак «Луганский стандарт» на своей продукции».

Департамент экономики Луганского городского совета выражает надежду на то, что ряды сторонников бренда со временем будут только увеличиваться и приглашает всех заинтересованных представителей бизнеса, общественности, местных творческих союзов, дизайнеров и рекламистов, неравнодушных патриотов к сотрудничеству по продвижению бренда и логотипа нашего города.


Вернуться назад