Главная > Новости Луганска > Специалисты гостинично-ресторанного дела поделятся опытом со студентами ЛНУ

Специалисты гостинично-ресторанного дела поделятся опытом со студентами ЛНУ


30-09-2013, 16:16.

Студенты Луганского национального университета имени Тараса Шевченко посетят мастер-классы владельцев и сотрудников предприятий туристической индустрии, а также попрактикуются работать в заведениях гостинично-ресторанного бизнеса. Решение о сотрудничестве с опытными практиками в процессе подготовки молодых специалистов в ЛНУ приняли на конференции, посвященной состоянию и развитию современной туристической индустрии. Кроме ученых вуза на мероприятии присутствовали специалисты гостинично-ресторанного дела Луганского региона, которые заинтересованы в сотрудничестве с учебным заведением.

В ходе конференции участники коснулись вопросов взаимодействия вуза и предприятий индустрии туризма, обсудили возможности применения международного опыта организации промышленного туризма в Украине. Касательно повышения уровня подготовки студентов специальностей «Туризм» и «Гостинично-рестораное дело» было принято решение о том, чтобы минимизировать разрыв между теоритическими знаниями, которые студенты получают на занятиях и необходимыми практическими навыками.

Теперь к организации учебного процесса в вузе будут привлечены опытные рестораторы и представители туристической индустрии, которые будут проводить для студентов мастер -классы , бизнес -тренинги и открытые лекции. Кроме того, ребята получат возможность попробовать свои силы в будущей специальности и обрести первые профессиональные навыки.

«Мы мотивируем студентов к работе фрилансерами - внештатными сотрудниками, выполняющими работу без заключения долговременного договора с работодателем для выполнения соответствующего перечня услуг. Чаще всего это продвижение туров, проведение экскурсий, организация мероприятий и обслуживание большого количества потребителей на банкетах и приемах. Эта деятельность сформирует у будущих специалистов умение использовать невербальные средства коммуникации и придерживаться общепринятых норм поведения в профессиональных отношениях. Это повысит уровень их профессионализма и повысит конкурентоспособность на рынке труда», - говорит кандидат педагогических наук, доцент кафедры туризма, гостиничного и ресторанного дела Института торговли, обслуживающих технологий и туризма ЛНУ имени Тараса Шевченко Светлана Дитковская.

 


Вернуться назад