Главная > Новости Луганска > ХК «Лугансктепловоз» ввел в эксплуатацию новый пассажирский пригородный электропоезд

ХК «Лугансктепловоз» ввел в эксплуатацию новый пассажирский пригородный электропоезд


23-06-2008, 10:37.
В рамках реализации Программы обновления железнодорожного транспорта Украины на Приднепровской железной дороге введен в эксплуатацию очередной пассажирский пригородный электропоезд ЭПЛ-2Т производства ХК «Лугансктепловоз». Электропоезд, конструкционная скорость которого 130 км/час, состоит из восьми вагонов. Количество мест для пассажиров – 1016.

По словам главного конструктора ХК «Лугансктепловоз» Константина Мищенко, эти машины относятся к поездам нового поколения. На них внедрена прогрессивная система связи и управления с электронным скоростемером и расширенным контролем безопасности, установлена современная стеклопластиковая кабина обтекаемой формы, отвечающая требованиям эргономики и санитарии в работе локомотивных бригад. Кроме того, используется оригинальная микропроцессорная система диагностики основных ходовых эксплуатационных параметров.

Таким образом, обновляя тяговый подвижной состав современными поездами, Приднепровская железная дорога не только повышает уровень безопасности и комфорта для пассажиров, но и существенно улучшает условия труда железнодорожников, а также способствует созданию рабочих мест на одном из крупнейших предприятий Украины – холдинговой компании «Лугансктепловоз».

Следует отметить, что электропоезд был поставлен на условиях финансового лизинга Универсальной лизинговой компанией «Альфа» (г. Киев). Как отметил директор компании «Альфа» Александр Нещетный, это уже девятый электропоезд ЭПЛ-2Т, поставленный на условиях финансового лизинга Приднепровской железной дороге. При этом компания «Альфа» смогла учесть не только пожелания железнодорожников по сроку и условиям лизинга, но и обеспечила совместно с «Альфа-Банком» (Украина) полное финансирование ХК «Лугансктепловоз» по реализации программы производства этих электропоездов.

Лизинговая программа «Альфа» дала возможность железнодорожникам ввести в эксплуатацию девять новых пригородных электропоездов без предварительных авансовых платежей и каких-либо залоговых обязательств, застрахованных по специальной программе страхования и на соответствующем гарантийном обслуживании.

Вернуться назад