Главная > Новости Луганска > Луганская область – в лидерах по реализации Закона Украины «О доступе к публичной информации»

Луганская область – в лидерах по реализации Закона Украины «О доступе к публичной информации»


1-02-2013, 13:08.

Луганская облгосадминистрация первой в Украине внедрила электронную систему учета публичной информации, однако органами власти на местах, в первую очередь органами местного самоуправления, до сих пор не обеспечено исполнение закона «О доступе к публичной информации» в полном объеме.

Об этом в своем докладе на селекторном совещании с участием глав городов и районов области сообщила начальник управления информационной деятельности ЛОГА Альбина Кушелева.

С момента вступления в силу Закона Украины «О доступе к публичной информации» управлением информационной деятельности совместно с отделом информационно-компьютерного обеспечения аппарата ОГА была проведена серьезная организационная работа. Как результат, органами исполнительной власти были приняты нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок доступа к публичной информации, установлены формы запросов на публичную информацию, определены ответственные лица, на официальных веб-сайтах созданы соответствующие разделы. Электронная система учета публичной информации, которую Луганская ОГА внедрила первой в Украине, на партнерских началах была передана на места.

Однако, как заявила Альбина Кушелева, 100% необходимой информации размещено только на веб-сайтах Краснодонской и Кременской райгосадминистраций. Лишь каждый третий орган власти выполняет нормы закона по ведению электронной системы учета публичной информации. Раздел «Публичная информация» отсутствует на веб-сайтах Краснолучского и Луганского городских советов. Полностью игнорируют выполнение закона районные советы.

По итогам доклада председатель Луганской облгосадминистрации дал ряд протокольных поручений с целью обеспечения реализации Закона «О доступе к публичной информации» на территории Луганской области. Владимир Пристюк поручил пересмотреть премирование первых руководителей РГА в зависимости от качества работы с обращениями граждан.


Вернуться назад