Главная > Экономика > В Луганске буджет перевыполнили на 17 миллионов гривень, а на различные нужды дополнительно выделили только 11 миллионов

В Луганске буджет перевыполнили на 17 миллионов гривень, а на различные нужды дополнительно выделили только 11 миллионов


22-08-2007, 04:24.
21 августа состоялась очередная сессия Луганского городского совета. Депутаты рассмотрели отчет об выполнении городского бюджета за I полугодие 2007 года, а также внесли изменения в главный финансовый документ 2007 года. Об этом сообщила пресс-служба Луганского городского совета. Так за отчетный период поступило доходов в сумме 228 млн. 259 тыс. грн., в том числе в общий фонд 193 млн. 769 тыс. грн., в специальный фонд 34 млн. 490 тыс. грн.

По сравнению с планом фактическое выполнение бюджета составило 106,6%, в том числе по общему фонду без учета межбюджетных трансфертов 120,7% (перевыполнение составляет 17 млн. 349 тыс. грн.). Перевыполнение связано с тем, что по некоторым видам налогов обеспечен прирост доходов по сравнению с первым полугодием 2006 года: по плате за землю – на 21,3%, по плате за аренду коммунального имущества на 96,2 %, по поступлениям от продажи земли на 19,8%, и др.

В связи с перевыполнением бюджета депутатам было предложено направить дополнительные средства: на капитальный ремонт школ 1 миллион 500 тысяч гривен, на капитальный ремонт больниц 240 тысяч, на благоустройство города 7 миллионов 849 тысяч, на приобретение троллейбусов 1 миллион 109 тысяч, на социальную защиту населения 259 тысяч, на газификацию поселка Большая Вергунка 50 тысяч, и на другие статьи расходов. Решением сессии городского совета утверждены правила благоустройства территории г. Луганска, а также рассмотрены вопросы, связанные с предоставлением разрешений на размещение внешней рекламы.

 В частности речь идет о том, чтобы приостановить на 2007 год и первое полугодие 2008 рассмотрение отделом рекламы городского совета заявок на установку биг-бордов, а также рекомендовать исполнительному комитету продлевать срок действия разрешения на размещение наружной рекламы не больше чем на один год, независимо от месторасположения и конструкции рекламного средства. На сессии были рассмотрены и другие вопросы.
Вернуться назад