Новости Луганска и области

 



На главную
НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Чуть ли не впервые за годы независимости «Лугансктепловоз» вышел на безубыточной уровень работы

Между холдинговой компанией «Лугансктепловоз» и Новочеркасским электровозостроительным заводом (Ростовская область, РФ) заключено соглашение на изготовление 51 секции электровоза 2ЭЛ-5. Эта машина принадлежит к классу магистральных локомотивов и считается новой моделью для российских дорог. Сейчас в цехах луганского завода ведётся подготовка к производству нового для предприятия вида продукции. Хотя — по крайней мере внешне — электровоз очень похож на традиционные машины, которые выпускаются уже полвека в Луганске, а Новочеркасск расположен практически рядом, здесь ещё никогда не пытались их создать. Возможно, ещё и потому, что железнодорожные пути, которые пересекают самую восточную область Украины, почти нигде не электрифицированы.

Согласно с договором, первый образец 2ЭЛ-5 будет собираться на Новочеркасском заводе при непосредственном участии специалистов украинской ХК, остальные, после приобретения нужного опыта и навыков — уже в Луганске. Как считает генеральный директор «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров, сегодня, когда подготовка к выпуску электровоза завершается, его компания готова к освоению практически всей номенклатуры подвижного состава рельсового транспорта. Действительно, луганский завод уже серийно выпускает, кроме магистральных и маневровых электровозов, пассажирские дизель— и электропоезда (постоянного и переменного электрического тока). Здесь однажды капитально реконструировали старый плацкартный вагон, а два луганских трамвая ездят сегодня по Москве.

«В наших силах и изготовление рельсового автобуса, который необходим на некоторых участках железной дороги», — обратился Виктор Быкадоров к руководству «Укржелдортранса». Услышат ли его там после последних пертурбаций в Минтранссвязи? Между прочим, в нынешнем году, не в последнюю очередь благодаря государственному заказу от «Укржелдортранса», чуть ли не впервые за годы независимости «Лугансктепловоз» вышел на безубыточный уровень работы. А новые электровозы с электричками скоро не нужно будет отправлять заказчику с помощью тепловозной тяги, потому что сюда тянут электрическую линию. Заверяют, что до Нового года ток от Дебальцева доберется до станции «Комунарск» (г. Алчевск). Это уже более половины пути».

Михаил Бублик, «Україна Молода»


 
Другие материалы по теме:

27.10.2005, 11:22 В январе-сентябре 2005 года “Лугансктепловоз” сократил реализацию на 7%

10.10.2005, 16:10 Хозяйственный суд Киева признал незаконными и отменил решения о приватизации 76% акций холдинговой компании «Лугансктепловоз» принятые в 2001 году

06.07.2005, 17:56 «Лугансктепловоз» ищет инвестора для выпуска локомотива для европейского рынка

05.07.2005, 12:51 "Лугансктепловоз" произвел продукции в июне текущего года на сумму около 50 млн. гривень

15.03.2005, 15:07 «Лугансктепловоз» сотрудничает с Белорусской железной дорогой

15.03.2005, 14:43 На последних торгах акции ОАО «Лугансктепловоз» стали лидером