Новости Луганска и области

 



На главную
НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Луганская компания «Королевское мороженое» продлевает договор с «Вимм Билль Данн»

Алла Годунова, пресс-секретарь ОАО «Луганскхолод»

Первый опыт работы по лицензионному соглашению украинской компании «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») с компанией «Вимм-Билль-Данн» оказался успешным и стороны решили продолжить сотрудничество как минимум ещё на 1 год. Несмотря на то, что практика лицензионных соглашений успешно внедрена на российском рынке мороженого, в Украине «Луганскхолод» пока остается единственным производителем, использующим этот способ продвижения продукции.

Напомним, что «Королевское мороженое» начало выпуск мороженого под брендами «Чудо» и «Рыжий Ап» с апреля 2005 года. «В создание и продвижение одного собственного бренда производителю мороженого необходимо инвестировать как минимум 300 тыс. долларов. Это очень серьёзные затраты, так как в среднем на рынке мороженого бренд эффективно работает от 3-х до 5-ти лет. Поэтому нашей компанией было принято решение о заключении лицензионного соглашения с «Вимм-Билль-Данн» на использование торговых марок «Чудо» и «Рыжий Ап», — так прокомментировала начало выпуска новых продуктов председатель наблюдательного совета ОАО «Луганскхолод» Наталия Королевская. Надо отметить, что ёмкость украинского рынка молокопродуктов превышает ёмкость рынка мороженого более чем в 10 раз. Если мороженого в Украине производится около 110 тыс. тонн, то молокопродуктов (йогурты, молоко, кефир, сырки и т.д.) — 1 600 тыс. тонн. В денежном выражении это составляет 160 млн. долларов и 1 350 млн. долларов соответственно.

По результатам сезона 2005 в общем объёме продаж «Королевского мороженого» доля «новинок» составляет — 15%, из них доля лицензионных брендов — порядка 5%. «Чтобы заключить с нами лицензионное соглашение компания должна иметь некоторую индивидуальность на своём рынке. В этом смысле «Луганскхолод» — именно тот производитель, который нам интересен. Прибыль, полученную от этого сотрудничества, мы, как всегда, направим на дальнейшую поддержку и укрепление этих сильных брендов», — отмечает директор управления по продвижению товарных знаков ОАО «Вимм-Билль-Данн» Константин Козгунов.

Осенью этого года ассортиментная линейка ТМ «Королевское мороженое» расширилась ещё 13 позициями, из которых — 3 продукта лицензионных. Это новые сорта мороженого в так называемой «семейной упаковке» — два вида «Чудо» и один вид мороженого «Рыжий Ап». Из наиболее интересных собственных инноваций «Королевского мороженого» — рулеты «Royal Ice», «Ангел» и «Rio». «Мы ожидаем, что в зимнем сезоне доля продаж новинок в общем объёме составит порядка 15%. А в следующем сезоне мы планируем заключить лицензионный договор ещё с одной компанией. Не будем пока открывать всей тайны, но то, что это будет интересный проект — обещаем», — делится планами компании «Луганскхолод» Наталия Королевская.


 
Другие материалы по теме:

12.10.2005, 01:46 Наталья Королевская в детстве не любила мороженое

06.09.2005, 13:38 «Луганскхолод» экспортирует в Россию «СССР»

16.03.2005, 13:28 «Королевское» перекрашивание по-лугански

07.09.2004, 17:33 Мороженое «SEX» стало лидером продаж компании «Королевское мороженое»

30.04.2004 Луганское мороженое будет занесено в книгу рекордов Гиннеса

21.08.2003 Мы смогли доказать, что «луганское» — означает отличное, — Наталья Королевская