Новости Луганска и области

 



На главную
Главные новости

Какими скидками заманивают покупателей крупные продавцы быттехники в Луганске?

ДИСКОНТный синдром

Во многих луганских супермаркетах, магазинах и торговых центрах действует система накопительных скидок. Как правило, «ценопад» распространяется на постоянных покупателей. Им выдают специальные дисконтные карты. Иногда это просто кусочек картона, а иногда полноценная пластиковая карточка с магнитной полосой или даже с чипом. На днях корреспонденты «Комсомолки» побывали в крупных супермаркетах бытовой техники города и разузнали, сколько нужно потратить, чтобы сэкономить.

«Каштан-Электроникс»: Двойной дисконт

В сети супермаркетов бытовой техники «Каштан-Электроникс» помимо постоянных акций для покупателей, действуют «Дисконтные карты постоянных клиентов».

Для получения заветной карточки нужно скупиться в любом из магазинов «Каштан-Электроникс» минимум на 500 гривень. Размер накопительной скидки зависит от объёма покупок, сделанных в магазинах торговой сети «Каштан-Электроникс». Начальная ставка — один процент. Далее — по нарастающей. Максимальная скидка — 5 процентов (для этого нужно купить товаров на сумму свыше десяти тысяч гривень). Кстати, срок накопления скидок неограничен. Пятипроцентный барьер можно преодолеть хоть за год, хоть за десять лет.

И ещё, при получении дисконтной карты «Каштан-Электроникс» покупатель автоматически получает однопроцентную скидку в супермаркете Торгового центра «Россия».

Карточка действует при покупке техники: за наличный расчет, по безналичному расчету, в кредит и по эквайрингу.

Шкала скидок «Каштан-Электроникс»
Скидкаобъём покупок, грн
1%не менее 500
2%не менее 1000
3%не менее 3000
4%не менее 5000
5%не менее 10000

«АБВ-техника»: от маленькой покупки — к большой скидке

В сети магазинов «АБВ-техника» свои правила дисконта. Сделав покупку всего на 300 гривень, покупатель автоматически становится почетным членом Клуба постоянных покупателей «АБВ-техники» и сразу же получает скидку в три процента! С каждой покупкой она растет и очень скоро 3% превращаются в 10%. Кроме

того периодически в сети магазинов проводятся акции по увеличению скидок по дисконтным картам, что ещё больше увеличивает экономию постоянных покупателей сети. А ещё в «АБВ-Технике» постоянно действуют денежные бонусы "Разумное решение", которые дают покупателям возможность сберечь до 300 гривень.

Клубные дисконтные карты в «АБВ-технике» существуют трех видов.

Карта Classic — выдается при покупке товара на сумму от 300 гривень. На счету у этой карточки — дисконт от 3 до 5 процентов.

Чтобы стать обладателем карты Prestige нужно скупиться минимум на две с половиной тысячи гривень и получить скидку в 6, а то и 9 процентов.

Vip-карт в «АБВ-технике» выдается при условии, если покупатель потратил в магазине свыше 100000 гривень.

Кстати, стать Vip-клиентом «АБВ-техники» не так уж и накладно для кошелька. Периодически в сети магазинов проводятся акции по увеличению скидок по дисконтным картам.

Шкала скидок «АБВ-техники»
Скидкаобъём покупок, грн
3%300-1000
4%1000-1500
5%1500-2500
6%2500-12500
7%12500-25000
8%25000-50000
9%50000-100000
10%от 100000

«Быттехника»: Дисконт по акции

Еще год назад в сети супермаркетов бытовой техники «Быттехника» существовала система накопительных скидок по дисконтным картам. Минимальная скидка была — три процента, максимальная — десять. С нового года в «Быттехнике» другие правила.

Теперь, сделав покупку от пятисот гривень, клиент магазина получает дисконтную карту со скидкой в три процента. Этот процент не будет увеличиваться с объёмом покупок. Даже если вы скупите весь магазин, процент скидки не увеличат. Зато приплюсуют, так называемые бонусы. Один бонус стоит всего четыре гривны. В конце года бонусы можно будет обменять на подарок от сети магазинов «Быттехника».

Интересно, что дисконтная карта от «Быттехники» не простая, это настоящая платежная карточка VISA Electron, которую можно использовать для оплаты товаров и услуг или получения наличных по всему миру.

Владельцы карточки автоматически становятся участниками постоянных акций, розыгрышей и сюрпризов от ТС «Быттехника».

«Фокстрот»: дисконт с комфортом

Чтобы получить дисконтную карту сети магазинов бытовой техники «Фокстрот», достаточно заполнить анкету и передать её продавцу-консультанту в любом магазине сети «Фокстрот». В обмен на заполненную анкету вы получаете накопительную карточку — «Карточку Комфорта» и начинаете накапливать баллы по, так называемой, Программе Комфорта.

Накопительная дисконтная «Карточка Комфорта» от «Фокстрот» даёт право сразу пользоваться скидкой в полтора процента на все товары, в том числе и те, которые участвуют в акциях или покупаются в кредит.

Шкала скидок «Фокстрот»
Скидкаобъём покупок, грн
1,5%от 0 до 2500
3%от 2500 до 5000
5%от 5000 до 8500
7%от 8500

Будь в курсе

Не попадись на скидках

1. Фирменные магазины «распродаются» только в своих основных торговых залах, а не используют для этих целей арендованные помещения или ещё чего хуже — рынки.

2. Если фирма устанавливает скидки, то они действуют одновременно во всех торговых точках этой компании в одном городе.

3. Солидные магазины не устраивают «вечных» распродаж, которые длятся от Рождества до Пасхи. На самом деле это означает, что никаких скидок в магазине нет и в помине: ведь начальную цену изделия уже никто (в том числе и сами продавцы) не помнит.

4. На этикетке обязательно должна быть указана и прежняя, и новая цена.

5. Согласно Закону о защите прав потребителя, «распродажный» товар, как и любой другой, подлежит обмену и возврату. А вот на уцененный (из-за низкого качества) или бракованный товар эти правила не распространяются.

6. Если вам не дают гарантию на товар из распродажи, (в основном на бытовую технику), нужно задуматься — качественна ли она.

Кстати

Дисконтные карты — первенцы всего семейства пластиковых карточек. Уже в 1914 году некоторые магазины начали выдавать своим богатым и постоянным покупателям специальные карточки, дающие право на определенные льготы и трепетное к себе отношение. В 1928 году бостонской компанией были выпущены первые металлические пластинки «на предъявителя», которые выдавались наиболее платежеспособным клиентам. Развитие карточек продолжается и по сей день. По данным компании «Data Card», ежегодное мировое производство пластиковых дисконтных карт достигает полутора миллиардов видов в год!

«Комсомольская правда — Луганск»


 
Другие материалы по теме:

22.02.2006, 21:15 Кандидат в мэры В. Медяник: «Чёрный рынок земли в Луганске процветает»

13.02.2006, 17:23 Кто станет нашим мэром?